MishkaZ

Персональная страничка Замыслова Михаила.

среда, апреля 18, 2007

Seymour Duncan

И вот настало мне наконец-то счастье! Только благодаря стараниям моего старшего брата и милейшей девушки - сестры его друга, которая доставила их в Минск, ко мне в руки в воскресение наконец-то попали желанные звучки Seymour Duncan: SH-2, SH-4, SDBR-1. До этого чудесного момента я несолько месяцев выслушивал их на сайтах, пытался определить что же мне нужно, какие модели, как их поменять, у кого, какую комбинацию датчиков взять и т.п. И вот они!





В невзрачных коробочках желанные Seymour Duncan.


SH-2 Jazz™ Model - для быстрой, но аккуратной игры. Датчик, обеспечивающий максимальную "читаемость нот". Кристально чистое звучание при игре "без перегруза"? Кстати, именно этот датчик использует знаменитый "Red Rocker" Sammy Hagar. Звук в позиции бридж (чистый, перегруз), нек (чистый, перегруз).



SH-4 JB™ Model - Любимая комбинация датчиков у самого Seymour Duncan - это Jazz в позиции neck и JB в позиции bridge. Все это дает очень яркое звучание с сочными обертонами. А JB при этом обеспечивает довольно высокий выход, позволяющий очень свободно обращаться с distortion. Модель JB использует известный гитарист Robben Ford. Звук в позиции бридж (чистый, перегруз).








SDBR-1 Duckbucker™ - Основная идея Duckbucker та же, что и у Vintage Rails - получить традиционный "стеклянный" звук "старых" стратовских синглов и при этом избавится от ненужных шумов, присущих обычным синглам. В отличие от Vintage Rails, в Duckbucker эта задача решается не в "рельсовом формате". SDBR-1 использует на своих инструментах замечательная гитаристка Jennifer Batten, известная по своей работе с Michael Jackson и Jeff Beck. Звук в позиции бридж (чистый, перегруз), бридж + мидл (чистый, перегруз), нек + мидл (чистый, перегруз), нек (чистый, перегруз).


Я очень долго сомневался по поводу того как же поступить, отдать мастеру, или? Плюс ко всему я хотел поэкспериментировать с распайками но в то же время мне хотелось бы экранировать гитару (наверное это последнее что меня удерживало, чтобы самому не сесть и заменить датчики. Однако когда я залез в гитару, я был приятно удивлен - все внутренности были достаточно неплохо экранированы графитовым лаком. Соответственно ответ пришел сам собой - ставить и без разговоров. Следующий пост как раз будет посвящен эпопеи установки звучков.

ЗЫ: Еще раз спасибо старшему. Фотки артистов и сэмплы звуков взяты с сайта http:\\seymourduncan.ru